








Цель – способствовать развитию инновационного потенциала
дошкольных образовательных организаций и успешному внедрению эффективных педагогических практик дошкольного образования по поддержке и развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей у детей дошкольного возраста.
Задачи: сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и его творческого потенциала;
- развитие у детей стремления к познанию культурных традиций
Белгородской области через творческую деятельность (изобразительную,
музыкальную, культурно-досуговую);
- развитие образности речи и словесного творчества детей;
- развитие эмоционального интеллекта как важной составляющей
гармоничного развития ребенка;
- создание атмосферы доброжелательности, заботы и уважения по
отношению к ребенку, обстановке, формирующей у него чувство
собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности и
творческой инициативы;
-выявление и обобщение лучших практик развития детского
творчества;
- поддержка педагогов в реализации системной работы с детьми,
проявляющими выдающиеся способности, и сопровождении их дальнейшего
творческого развития;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный
процесс и установление с ними отношений сотрудничества как обязательного
условия поддержки и развития одаренного ребенка.
Ребята проявили всю свою фантазию. Все с большим интересом работали с мозайкой. Детьми были созданы многоцветные композиции, различные узоры.
Благодаря игре с детской мозайкой ребята развивают в себе:логическое мышление, усидчивость, мелкую моторику, цветовосприятие, внимание, аккуратность.